Обновлено: 07.10.2025

Обращения, поступившие в «Garant bank» в III квартале 2025 года

В третьем квартале 2025 года в «Garant bank» поступило 16 881 обращение.
Из них:
•    38 обращений направлены через Виртуальную приемную Президента;
•    9 — на горячую линию Центрального банка;
•    12 — на электронную почту Банка;
•    1 обращение — на горячую линию Генеральной прокуратуры;
•    16 821 обращение принято через колл-центр.

Наибольшее количество обращений зарегистрировано в филиалах Банка, расположенных в Бухаре, Самарканде, Иштыхане, Ургенче, Кибрае, Газалкенте и городе Ташкенте.

Новости и события

Все события
beta-версия

Опрос

Мы были бы признательны, если вы согласитесь пройти небольшой опрос, чтобы мы могли улучшить условия и сделать наш сервис еще более удобным для вас. Ваше мнение очень важно для нас.
С уважением, Garant bank.

Пройти опрос